понедельник, 8 декабря 2014 г.

Возвращение блудного ... и Клубничка

Друзья, всем большой и огромной привет!

Пропала я надолго и надеюсь, что теперь вернусь тоже надолго.
Буду по-тихоньку показывать и расскывать что и как у меня.
И большое спасибо, что не бросили мой блогодомик!

Основным большим событие в моем творчестве стала выставка Хелло, Тедди 2014, которая прошла в прошлые выходные! Так что сами понимаете, что мне есть что вам показать :)))

Так же приглашаю к себе в Инстаграмм nelly_svit , ну во-первых я там немного чаще чем здесь, во-вторых там сейчас проходит #рукодельныеменялки , и в-третьих вместе веселее :)

А еще хочу попросить проголосовать за мою Клубничку на ЯМ Голосуем за Клубничку .

А теперь познакомлю вас с мишуткой:



Мишутки у меня сейчас отличаются от прошлогодних.
Сейчас они у меня малыши, росточком все 12 см.
Медведь связан из фактурной пряжи. Плотно набит холлофайбером. Ручки и ножки сшиты из вискозы. Набиты древесными опилочками, а в ножках для устойчивости есть металлический гранулят. Мордашка выполнена в технике сухого валяния. Тонирован. Крепление на 6 шплинтах.

Мишка сама стоит и сидит :))

Малышка ищет дом ЯМ

Большое спасибо и до новых встреч :))))

ЗЫ: если у вас есть ссылки на фотоотчет ХТ 2014, киньте в комментарии очень хочется посмотреть , спасибо.

43 комментария:

  1. ))))как же тебя долго не было))))рада возвращению)))
    И какая сладенькая малышка)))Обаяшка))))

    ОтветитьУдалить
  2. C возвращением!!! =)
    Очень ждала ^^
    Мишуля чудесная - сама непосредственность=)
    Да ещё и модница ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что не забыли и не бросили :))) и большое спасибо за комплимент)))

      Удалить
  3. «Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить