четверг, 19 сентября 2013 г.

Осеннее...

Привет!
Это лето пролетело так быстро, что быстрее не бывает. Для меня оно было самым не летним в моей жизни, я даже не говорю о море! а просто об отдыхе, о возможности полежать на солнышке и погреться в его лучах, ни о чем не думать и расслабиться. Мы даже ни разу не съездили на рыбалку! Хотя муж ее очень любит и у нас даже есть отдельный специальный шкаф для всех его штучек рыболовных, а я если честно абсолютно ровно к ней отношусь, но саму поездку рано утром, когда еще нет жары, когда все спят и дорога свободна, ехать на природу: к воде, траве и чистому воздуху, это просто восторг!
Что уж говорить о лете, даже осенний сентябрь уже подходит к концу и погода вообще не балует теплом. Сегодня, выглянув в окно, я реально ощутила осень:

Помните, я вот тут писала, про изменения в жизни: режим дня, питание и англ. язык, ну что хочу сказать...все это закончилось, мне очень жаль ((( в связи с тем что у меня происходит сейчас в рабочем плане, то выстроить мой график к сожалению очень трудно, надеюсь, что со временем все устаканится, и я может быть вернусь к моему режиму дня, а может и нет, в общем будет видно дальше)))

Как у вас дела? Чем занимаетесь этой осенью?


6 комментариев:

  1. Да, у меня тоже лето мимо прошло. По объективным причинам, отпуск прошел в ближайшем Подмосковье. Так ещё и погода подкачала. Вчера вот чудесная погода была, солнышко, а сегодня снова все затянуло. Так и сидим в потемках. Может хоть зима солнечная будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время надеяться на зиму вообще не приходится, она даже не всегда на себя похожа :))) Я вот заметила, что последнее время (особенно последний год) все время какая то серость, как во мраке находишься, просто ужас))) нужно переезжать жить в теплые края)))

      Удалить

  2. Нель, время летит как метеор... лето умчалось теперь долгая зима и осень...
    я блогерствую, вожу в школу моего первоклассника и делаем уроки (хоть их и не задают) поэтому теперь (конечно не в 5 утра) но каждый день в 7 подъем...
    но вре равно времени не хватает....так надумала дочку с сада снимать раз все равно дома - надоели эти простуды)
    вот так вот проходит жизнь домохозяйки со стажем)))
    ну и конечно же немного рукодельничаю... вот взялась за тедди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, надеюсь что хоть в этом году весна придет во время )))Простуды это ужасно, сейчас как раз для них пора, нужно побольше витаминов, да утепляться в теплые шарфики и шапочки))) не болейте)))

      Удалить
  3. Лето всегда проносится незаметно, по сравнению с длинным осенне-зимне-весенним периодом. Вроде вот оно тепло, и тут же уже дожди, холод....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это да, но обычно все таки удается, хоть как то этот теплый период ощутить)))

      Удалить