среда, 2 мая 2012 г.

Наградки)))

Всем привет)))
Наконец появилось время и я решила поблагодарить девчонок отметивших мой блог:









Огромное Вам спасибо, это всегда очень при очень приятно, поднимает настроение))))

Всем кому понравились наградки могут себе забрать, я буду только рада)))

Обо мне 7 фактов:

1. люблю хурму, грейпфрут и смородину
2. люблю шоколадное мороженное
3. обожаю утренний кофе (вообще люблю кофе)
4. теряю голову от запахов прошлого
5. могу рыться в своих запасах хоть каждый день, а пополнять их это ммм....
6. верю, что мысли материализуются, поэтому много думаю о своих желаниях :))))
7. поздно ложусь и поздно встаю, если бы не работа, то поменяла бы день с ночью))) уже проверено)))





2 комментария:

  1. 5 пункт однозначно мне нравится )))) потому как оооочень знакомо :) я еще люблю их упорядочивать... складывать по какому-то только мне известному принципу....)))

    интересно было узнать о тебе несколько фактов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня тоже есть такой порядок никому не понятный))))

      Удалить